Come to one and get a lot
+7 (495) 787 97 79 Россия, Москва, Переведеновский пер, 13/4
Национальная программа лояльности «Яве – 100 лет! Деньги – каждому!»
описание программы

Национальная программа лояльности бренда «Ява» была запущена на территории РФ. Она отличалась универсальной и удобной механикой, что выгодно отличало ее от других программ лояльности, проводимых на базе digital-платформ.

ЗАДАЧИ
1

Увеличить рост продаж сигарет марки «Ява», как среди существующих потребителей, так и среди тех, кто предпочитает другие марки сигарет

2

Повысить уровень лояльности потребителей марки

Подход и реализация

Подход:
Залогом успеха и высокой эффективности проекта стала универсальная механика его реализации. Каждый участник программы лояльности мог зарегистрировать от одного до трех кодов с промо-пачки в день, получив, таким образом, гарантированные призы. Вся коммуникация в данном случае была завязана на мобильные устройства и промо-сайт.

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
6% уровень отклика (на фоне 2-4% в среднем в сегменте FMCG)
41% уровень отклика (от общего количества курильщиков сигарет марки «Ява»)
1241126 уникальных участников
133916 уникальных посещений промо-сайта
6874 новых контакта в БД
УСЛУГИ ОКАЗАННЫЕ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ

Программы лояльности

разработка и реализация программ лояльности любой сложности;

сбор, обработка и хранение персо нальных данных;

лидогенерация;

консультационные услуги.


Собственные платформенные решения

CRM;

архитектура баз данных;

интеграция со сторонними веб-ресурсами;

веб-аналитика.


телемаркетинг

телемаркетинг;

горячая линия с поддержкой обратной связи онлайн;

E-commerce.


Direct marketing

разработка и реализация проектов с DM-инструментарием под ключ;

работа с БД;

direct-mail и адресные CRM-рассылки


Trade marketing

разработка и реализация проектов по стимулированию продаж в торговых точках под ключ;

разработка и реализация полевых промо-кампаний с привлечением промо-персонала;

POS-поддержка;

подготовка аналитики и отчетов.