Come to one and get a lot
+7 (495) 787 97 79 Россия, Москва, Переведеновский пер, 13/4
Вырасти свой Heinz!
описание программы

Кетчуп Heinz – это о вкусе и натуральности! А что может быть вкуснее и полезнее продукта, выращенного своими руками? Именно поэтому мы предложили клиенту такую яркую и во всех смыслах вкусную историю!

ЗАДАЧИ
1

Подчеркнуть натуральность продукта

2

Увеличить продажи всего ассортимента Heinz

3

Вовлечь максимально широкую ЦА в коммуникацию «Вырасти свой кетчуп!»

Подход и реализация

Подход:
Мы сделали акцент на натуральности продуктовой линейки Heinz и предложили потребителям самостоятельно вырастить свой кетчуп в домашних условиях. Таким образом, мы донесли до аудитории сообщение «кетчуп Heinz сделан только из натуральных и качественных томатов».

Мотивация:
Чтобы самостоятельно вырастить томаты в домашних условиях, достаточно купить бутылку кетчупа Hainz. Семена и подробная инструкция по выращиванию саженцев располагались на некхенгере непосредственно на упаковке продукта. Конечно же, мы приурочили нашу кампанию к началу сезона посадки томатов.

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
Более 800 000 потребителей смогли «вырастить свой кетчуп» вместе с брендом Heinz!
Награды ПРОЕКТА
Финалист конкурса «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж»
УСЛУГИ ОКАЗАННЫЕ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ

Trade marketing

разработка и реализация проектов по стимулированию продаж в торговых точках под ключ;

разработка и реализация полевых промо-кампаний с привлечением промо-персонала;

POS-поддержка;

подготовка аналитики и отчетов.


Производство

разработка и производство POS материалов;

разработка и производство полиграфических материалов;

нестандартная сувенирная продукция.