Come to one and get a lot
+7 (495) 787 97 79 Россия, Москва, Переведеновский пер, 13/4
Фабрика офферов Royal Canin
описание программы

С чем у хозяина собаки или кошки ассоциируется покупка кормов для животных? Конечно, с походом в магазин. Картинка, которая всплывает в голове, всегда одна и та же – тяжелая сумка с кормом для животного, которую вам приходится нести домой.
Никакой персональной заботы о любимом питомце – только тяжелая сумка!

А если счастливому хозяину предлагают программу лояльности, то он ее воспринимает как инициативу магазина или сети магазинов, но никак не бренда, который не только производит этот корм, но и заботится о его питомце!

ЗАДАЧИ
1

Построение долгосрочной лояльности среди владельцев кошек и собак по отношению к кормам Royal Canin за счет персонифицированной коммуникации

2

Формирование экспертного имиджа Royal Canin как производителя высококачественных кормов, широкая линейка которых соответствует потребностям кошек и собак различных пород, возрастов и учитывает специфические индивидуальные потребности питомцев, включая заболевания

3

Увеличение продаж кормов Royal Canin за счет уникальной системы построения индивидуального предложения с использованием данных CRM

4

Непрерывная актуализация базы данных.

Подход и реализация

Подход:
Построение долгосрочной лояльности к кормам Royal Canin среди владельцев кошек и собак, основанной индивидуальном подходе к заботе о здоровом питании их питомцев.

Мотивация:
Подбор корма, соответствующего потребностям каждого питомца.
Возможность получить скидку от 15% до 30% на корм Royal Canin.

Ключевой инструмент:
Персонализированные офферы:
— welcome offer – 30% скидка для новых участников
— birthday offer – 30% скидка для участников, у чьих питомцев через неделю наступает день рождения
— quarter offer – 15% скидка для всех участников в начале нового квартала, при условии, что в предыдущие 45 дней они не получали welcome или birthday offer.

Программа является частью общей CRM платформы бренда и использует данные из общей базы, пополняемой на протяжении длительного периода из различных каналов активации.


Письмо-оффер для кота Мурзика с персональной скидкой
Отличительные особенности «Фабрики офферов Royal Canin».

— Система постоянного взаимодействия с потребителями в рамках инди видуально значимых событий.
— Формирование и рассылка купонов на ежедневной основе по факту на ступления запрограммированного события.

Структура индивидуального подбора кормов работает на:
— упрощение процесса выбора идеального питания для любимцев, — постоянное стимулирование спроса на корма под торговой маркой Royal Canin,
— создание у владельца ощущения постоянной заботы о его питомце


Страница заказа, на которую попадает пользователь при переходе по уникальной ссылке
Реализация Программы основана на постоянном эффективном взаимодействии с онлайн и офлайн ритейл площадками

Реализация Программы основана на постоянном эффективном взаимодействии с онлайн и офлайн ритейл площадкам, что позволяет быстро и эффективно выполнять реализацию заказа или выплату вознаграждения.

Методика помогает сократить затраты на логистику выплаты вознаграждения и минимизировать время ожидания участниками заказа.

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
65% Открываемость e-mail писем
74% Переход к интернет платформе заказа (от открытых писем)
46.4% Реализация купона (от переходов)
74.9% участников подтвердили, что кормят питомца кормами торговой марки Royal Canin
Все участники воспринимают заказ, как реализованный непосредственно брендом Royal Canin!
Награды ПРОЕКТА
Конкурс «Серебряный Меркурий»:
- серебро в номинации "Построение программы лояльности потребителей"
- серебро в номинации "Direct Marketing/CRM"
Финалист международного конкурса ECHO Awards (Direct marketing association)
Финалист международного конкурса Smarties Awards (Mobile marketing association)
УСЛУГИ ОКАЗАННЫЕ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ

Программы лояльности

разработка и реализация программ лояльности любой сложности;

сбор, обработка и хранение персо нальных данных;

лидогенерация;

консультационные услуги.


Собственные платформенные решения

CRM;

архитектура баз данных;

интеграция со сторонними веб-ресурсами;

веб-аналитика.


телемаркетинг

телемаркетинг;

горячая линия с поддержкой обратной связи онлайн;

E-commerce.


Direct marketing

разработка и реализация проектов с DM-инструментарием под ключ;

работа с БД;

direct-mail и адресные CRM-рассылки